В игре есть несколько видов ресурсов: Минералы, Материалы, Гелий, Население, Площадки для строительства, Внутреняя валюта, Эргопак, Артефакт.
Минералы: Манирон, Арселил, Тетанит Используются для строительства и сборки комплектующих. Добываются на астероидных полях, существует и добыча на планетах, но тут прирост ресурса очень незначителен и прекращается по мере старения планеты.
Материалы: Используются для строительства, сборки комплектующих. Добываются на планетах и астероидных полях. Добыча на планетах напрямую зависит от уровня "Ресурсно-сырьевой базы". На каждой планете может быть не более 2 000 000
Гелий: Используются для строительства, сборки комплектующих и как топливо для космических кораблей. Добываются на планетах, гипер. маяках и астероидных полях. Добыча на планетах/гипер. маяках напрямую зависит от уровня "Обогатителя изотопов Гелия". На каждой планете может быть не более 2 000 000
Население: Чем больше площадок на вашей планете изначально, тем больше населения на планете, как следствие: увеличение площадок, влечет увеличение кол-ва населения. Прирост населения зависит от уровня здравоохранения. Требуются практически для всех разработок и строительств.
Площадки для строительства: Это тоже ресурс, как ни странно, кол-во площадок напрямую определяет возможность апгрейдов и застройки планеты. Увеличить кол-во площадок можно с помощью изучения и апгрейда: "Индустриальный комплекс", "Управление климатом", а так-же возможно увеличение при изучении артефакта
Внутреняя валюта: Используется во всех постройках и апгрейдах. Обложение налогами населения приносит доход в казну. У игрока может быть не более 5 000 000
Эргопаки: Используются как топливо и в некоторых разработках. 1 эргопак равен 1000 гелия. Производятся на гипер маяках в Энергетическом конверторе из любых материалов, комплектующих и даже из гелия.
Артефакты: Могут быть найдены на астероидных полях. Требуют Академию 6ур. для изучения артефакта, в нем могут быть обнаружены различные технологии, модули Предтеч, эргопаки, вирусы и др.